Всем добра) предлагаю к продаже легендарный Приус! Все как Вы любите: ПТС оригинал, 25 регион; фактически 2 хозяина. 2 родных ключа. Машина аукционная, заезжала в Россию с оценкой 4,5 балла. Продавать не планировал... Скорей всего, раз вы на этой странице, то уже наслышаны, насколько удачен и надёжен Prius в этом кузове. Посмотрите статистику аукционов, этот кузов до сих пор заезжает под полную пошлину с пробегами 400-500-600 т.км. Машина, к которой ревновала жена) предыдущий владелец к машине относился с неменьшим трепетом. Все ТО исключительно в срок, хорошими запчастями и исключительно по регламенту или раньше. Теперь о ключевых моментах: Батарея - заменена год назад(родную продал, приобрел близкую к заводским значениям). На сегодняшний день остаток ёмкости примерно 80 процентов( без вопросов заеду на любую станцию для подтверждения). В год при нормальной эксплуатации ресурс снижается на 5-7 процентов. Двигатель - работает ровно, стабильно. РАСХОД МАСЛА ОТСУТСТВУЕТ(СОВСЕМ, ВООБЩЕ, ПОЛНОСТЬЮ). Замена масла каждые 5 тысяч( Шел Хеликс Ультра 5*30), с промывкой. Замена масла 1000 км назад. По двигателю была проведена ревизия, по итогам заменены кольца и колпачки. КПП(точнее электромотор с планетарным редуктором): замена масла каждые 40 тысяч, как того требует регламент. Вообще коробка супернадежная. Тормоза - жижа заменена перед новым годом, колодки меняются раз в 120 тысяч( ибо машина по большей части тормозит двигателем) Антифриз (2 контура, двигатель и инвертор) заменён 10 тысяч назад( TCL по всем допускам Toyota). Подвеска : стойки замены вкруг на контрактные. Все работает четко. Недавно поменял передние ступицы, сайлентблоки, втулки стабилизатора. Делаю развал 2 раза в год с заменой резины. Машина едет ровно, не трясется, не стучит, не гудит ) Рулевая рейка: провели ревизию, заменили что нужно, подтянули, смазали. Проходит ещё очень долго. Кузов целый, без деформации и шпакли. Окрасы были исключительно косметические: капот, родной аллюминиевый( красил от сколов). Бампер передний, была претертость. Правые двери, тоже косметика, без деформации и шпакли. При необходимости готов провести онлайн-показ с толщиномером или просто записать видео. При мойке кузов тряпками не тер) Салон: одел модельные чехлы, изготовил на заказ eva-коврики. Руль перетянут хорошей кожей( родной тоже был кожаный ), имеет управление климатом, музыкой и голосовым управлением. Стекла все родные, включая лобовое(без трещин). Комплектация самый жир! Бесключевой доступ( машина открывается, закрывается и заводится с ключем в кармане). Родной ксенон с автокорректором( фары затянуты в бронепленку). Автопарковка - МАШИНА УМЕЕТ САМА ПАРКОВАТЬСЯ ЗАДОМ, ПО УКАЗАННОЙ ТРАЕКТОРИИ. Кнопка EV- принудительное отключение бензинового двигателя и езда на электро-тяге. Родная магнитола замена на Android. Задняя полусфера затонированна хорошей пленкой. Из приятных допов : установлены камера обгона, работает через кнопку, качество хорошее, видно даже ночью; электронное зеркало заднего вида с шикарной картинкой на всю площадь и записью на 2 камеры(зад и перед); радардетектор, который знает, а главное видит все камеры(silverstone sochi z) и напоследок датчики давления в шинах. Ну и последнее, все понимают что Приус это машина которая создана экономить топливо. В дополнение установлено и (что немаловажно) очень корректно настроено мегакрутое ГБО, благодаря чему машина ПРОЕЗЖАЕТ 100 КМ ПУТИ ЗА 120 РУБЛЕЙ!!! В пересчёте на 95 бензин это 2,5 литра!!! При том, что по динамике машина с лёгкостью идёт на уровне машин с двигателем 2,5 литра. Да, так бывает, готов доказать. За машину не стыдно, готов на любые проверки на любых СТО. Уверен, что машина уйдет быстро к тем, кто разбирается и хочет себе живого приуса. По запросу могу скинуть любые фото и видео, в том числе и с толщиномером. P.s. кто-то скажет дороговато, да возможно, покупал тоже по верху рынка, много чего добавил в машину и вообще не жалел денег. Торг исключительно обоснованный у капота при виде денег
Система доступа без ключа;Датчик давления в шинах;Штатная аудиосистема с CD;Ксеноновые/Биксеноновые фары Поколение II Рестайлинг (XW20) Тойота Приус