ПТС с декабря 2014 года, то есть уже последний 2-й рестайлинг от 2015 года. Машину купил полтора года назад у 2 хозяина. За это время вложил не менее полумиллиона: - установил самый дорогой вариант сигнализации от StarLine (с GPS, GSM и другими полезными функциями); - установил третий ряд сидений; - установил сверху экран для задних пассажиров, который дублирует магнитолу; - вместо штатной магнитолы установил современную на андройде с поддержкой интернета, Google, Youtube, Яндекс-Навигации и любых других программ; - установил замок АКПП для дополнительной защиты от угона; - установил самый дорогой регистратор из тех, которые были в продаже (с антирадаром, GPS, подгружаемыми картами, голосовыми подсказками и управлением жестами). Его придется тоже оставить, так как проводку спрятали под обшивку; - удалил катализаторы и сделал чип-тюннинг в Лаборатории скорости. Обслуживаться у официального дилера, где мне перебрали и заменили практически всю подвеску на оригинальные запчасти из Японии, так как предыдущий хозяин сделал ремонт после небольшого дтп неоригинальными запчастями (в деньгах я их не ограничивал, поэтому заменили все что нужно было и что не нужно, для того чтобы машина стала как новая!). Пробег оригинальный - я в год примерно проезжаю 5000км, видимо до меня такие-же ездоки были)) Любые проверки это доказывают. Если помыть, то состояние новой машины (есть две мелкие коцки на переднем и заднем бамперах) Обмен возможен с доплатой в обе стороны на такие же полноразмерные внедорожники: - бензиновый TLC200 или Lexus LX570 первого поколения; - Nissan Patrol, Infinity QX 80, Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade без понижения года выпуска. При обмене цена обсуждается, при продаже - такая как есть, без торга (я не тороплюсь с продажей).ПТС от декабря 2014 года, то есть уже последний 2-й рестайлинг с 2015 года. Машину купил полтора года назад у 2 хозяина. За это время вложил не менее полумиллиона: - установил самый дорогой вариант сигнализации от StarLine (с GPS, GSM и другими полезными функциями); - установил третий ряд сидений; - установил сверху экран для задних пассажиров, который дублирует магнитолу; - вместо штатной магнитолы установил современную на андройде с поддержкой интернета, Google, Youtube, Яндекс-Навигации и любых других программ; - установил замок АКПП для дополнительной защиты от угона; - установил самый дорогой регистратор из тех, которые были в продаже (с антирадаром, GPS, подгружаемыми картами, голосовыми подсказками и управлением жестами). Его придется тоже оставить, так как проводку спрятали под обшивку; - удалил катализаторы и сделал чип-тюннинг в Лаборатории скорости. Обслуживаться у официального дилера, где мне перебрали и заменили практически всю подвеску на оригинальные запчасти из Японии, (в деньгах я их не ограничивал, поэтому заменили все что нужно было и что не нужно, для того чтобы машина стала как новая!). Пробег оригинальный - я в год примерно проезжаю 5000км, видимо до меня такие-же ездоки были)) Любые проверки это доказывают. Если помыть, то состояние новой машины (есть две мелкие коцки на переднем и заднем бамперах) ||good_price,equitable_price
Дистанционный запуск двигателя;Круиз-контроль;Усилитель руля;AUX;Штатная навигационная система;Bluetooth;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;ESP;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Отделка кожей рычага КПП;Камера заднего вида;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Легкосплавные диски 18;Прикуриватель и пепельница;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Климат-контроль 2-зонный;Регулировка сидений пассажира по высоте;Складывающееся заднее сидение (опция);Центральный замок;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;USB;Третий ряд сидений;Датчик света;Декоративные молдинги;Кожаный салон;Защита картера;Противотуманные фары;Система управления дальним светом;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Штатная сигнализация;Датчик дождя Поколение IV Рестайлинг 2 Митсубиси Паджеро