Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автосалон АЦГ ГАЗ КУЗБАСС

Адрес автосалонаКемеровская область, Кемерово, ул. Тухачевского, 52 А  на карте
Телефон (3842) 34-61-11 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Изменить / добавить информацию о компании
Расположение 0
Сервис и качество услуг 0
Общая оценка 0
(0.0/10) 0 отзывов

Как добраться

Маршрут
Полное названиеАВТОЦЕНТР ГАЗ КУЗБАСС Официальный дилер ГАЗ: автомобили GAZ в наличии
Последние отзывы о других салонах GAZ, ГАЗ
Посетители пока не оставили ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Комментировать

Другие дилеры в Кемерове
Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 22А 
Кемерово, ул. Баумана, д.55 
Кемерово, ул. Волгоградская 47В 
Кемерово, ул. Рубиновая, д.2 
Кемерово, пр. Октябрьский, 2 А 
Официальная группа Вконтакте
Автоцентр ГАЗ Кузбасс

30.12.2021 в 09:18


Автоцентр ГАЗ Кузбасс поздравляет всех с наступающими праздниками! 🎄🎁 Хотим пожелать всего самого доброго и чудесного, прекрасного и удивительного. Пусть с этим годом придёт радость в вашу жизнь, пусть весь год сопровождает вдохновение, любовь и счастье! 😊 Чтобы вы могли запланировать визит в наш автоцентр в праздничные дни, мы написали наш график работы. Будем рады встрече! тел. 31-61-11 Отдел продаж тел. 65-78-65 Отдел сервиса Дежурный режим работы отдела продаж: 31.12.2021- выходной 04.01.2022- выходной 05.01.2022- 11:00-15:00 менеджер Сергей 8-913-337-88-68 06.01.2022- 10:00-15:00 менеджер Роман 8-950-270-21-50 07.01.2022- выходной 08.01.2022- 10:00-15:00 менеджер Никита 8-909-518-33-22 09.01.2022- выходной с 10.01.2022- В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ Дежурный режим работы отдела сервиса: 31.12.2021- выходной 04.01.2022- выходной 05.01.2022- 11:00-15:00 06.01.2022- 10:00-15:00 07.01.2022- выходной 08.01.2022- выходной 09.01.2022- выходной с 10.01.2022- В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ
29.10.2021 в 12:01


😃С днем автомобилиста!!!
25.10.2021 в 13:00


Видите этот красивый автобус на фото? Трудно поверить, но этот «стиляга» был собран не за границей, а в Советском Союзе и производился на Павловском автомобильном заводе в начале 70-х годов. «ПАЗ 3202» – это экспериментальный автобус малого класса, выпущенный в 1971 году. У него весьма интересная предыстория – автобус был собран на базе модели «ПАЗ-Турист-Люкс» 8,5, которая неожиданно стала триумфатором Международной недели автобусов в Ницце в 1969 году. Почти уникальный случай для советского автопрома! Предполагалось, что в модельном ряду появятся унифицированные модели разного назначения: городской, пригородный, вездеход, туристический и междугородний варианты. Этот автобус был крупнее модели «ПАЗ-672»: длина составляла 7,2 метра, в салоне было 20 пассажирских мест. Не обошлось и без новых решений в конструкции: в модель добавили тормозную систему с пневмоприводом и задний мост с бортовыми редукторами. Это значительно уменьшило высоту пола в салоне. В 1971 году начались испытания прототипов модели «ПАЗ 32-02», однако уже через год было решено прекратить производство. Поэтому на просторах нашей страны увидеть подобные экземпляры практически невозможно. Про какие автобусы ПАЗ или автомобили ГАЗ вам было бы интересно прочитать в нашей исторической рубрике? Пишите пожелания в комментариях! #ГАЗ #ИсторияГАЗ #ПАЗ
24.10.2021 в 07:00


Богатырский ГАЗ с семью тоннами груза в кузове. Нет, это не перегруз и не жадность нерадивого хозяина. Такая машина в самом деле могла появиться на советских дорогах. Период 1950-х – 1970-х годов для СССР – время бурного роста промышленности. Народному хозяйству не хватало среднетоннажных грузовиков, требовались автомобили побольше. Именно поэтому все ведущие автозаводы приступили к разработке более тяжелых машин. «ГАЗ-33» грузоподъемностью 7 тонн внешне напоминал «ГАЗ-53А». Но неправильно его считать трехосной модификацией самого массового грузовика. Автомобиль получил полностью новые элементы: подвеску, трансмиссию, тормоза. «Жилая» часть кабины не изменилась, но «оперение» капота полностью переработали. В тридцать-третий устанавливали двигатель «ЗМЗ-41» – дефорсированный под 76-й бензин мотор от «Чайки». В 1968 году для «ГАЗ-33» завершили цикл приемочных испытаний. Их рекомендовали к запуску в серию, но серийное производство так и не началось. Свободных мощностей на заводе не было, а чтобы перепрофилировать на выпуск ГАЗ-33 другой завод, требовались огромные инвестиции. Руководство посчитало данные вложения нецелесообразными. Ни один из семи опытных грузовиков до наших дней, к сожалению, не сохранился. #ГАЗ #историяГАЗ
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

в Кемеровской области
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business